Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
27
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
25
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
22
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
28
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
26
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
25
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
21
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
18
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
20
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Firesnap Cookie
Снапфайр дает Мортимеру или союзнику мощное печенье, заставляя их прыгнуть на короткое расстояние. Прыгающая единица оглушает и наносит урон врагам в зоне приземления.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Mortimer Kisses
Друг Snapfire запускает шквал огненных слизней в течение 5.5 секунд. Слизни наносят урон при ударе и создают лужи огненной плевы, которые замедляют и наносят урон со временем. Во время действия умения у Snapfire снижается скорость поворота, а минимальная дальность запуска составляет 600. Каждый слизень можно выбрать правым кликом.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Scatterblast
Снапфайр выпускает широкий взрыв, который наносит урон и замедляет врагов в конусе. Урон, замедление передвижения, замедление атаки и продолжительность замедления увеличиваются на 50% для врагов, попавших в зону непосредственной близости.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Firesnap Cookie
Снапфайр дает Мортимеру или союзнику мощное печенье, заставляя их прыгнуть на короткое расстояние. Прыгающая единица оглушает и наносит урон врагам в зоне приземления.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Firesnap Cookie
Снапфайр дает Мортимеру или союзнику мощное печенье, заставляя их прыгнуть на короткое расстояние. Прыгающая единица оглушает и наносит урон врагам в зоне приземления.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Firesnap Cookie
Снапфайр дает Мортимеру или союзнику мощное печенье, заставляя их прыгнуть на короткое расстояние. Прыгающая единица оглушает и наносит урон врагам в зоне приземления.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Mortimer Kisses
Друг Snapfire запускает шквал огненных слизней в течение 5.5 секунд. Слизни наносят урон при ударе и создают лужи огненной плевы, которые замедляют и наносят урон со временем. Во время действия умения у Snapfire снижается скорость поворота, а минимальная дальность запуска составляет 600. Каждый слизень можно выбрать правым кликом.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lil' Shredder
Снапфайр нагревает свою установленную турель, чтобы быстро выпустить 5 атак, каждая из которых наносит фиксированный урон плюс процент от ее урона. Каждая атака снижает броню врага. Обеспечивает бонусную дальность атаки на время действия способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortimer Kisses
Друг Snapfire запускает шквал огненных слизней в течение 5.5 секунд. Слизни наносят урон при ударе и создают лужи огненной плевы, которые замедляют и наносят урон со временем. Во время действия умения у Snapfire снижается скорость поворота, а минимальная дальность запуска составляет 600. Каждый слизень можно выбрать правым кликом.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['125', '150', '175']