Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
ALOHADANCE оценил различия между League of Legends и Dota 2
Бывший игрок про-сцены Dota 2 Илья Коробкин (ник "ALOHADANCE"), выступавший с 2013 по 2022 год, решил попробовать себя в League of Legends. Первые 10 часов в незнакомой MOBA позволили ему сравнить игровые механики LoL и привычной для него Dota 2. Во время стрима Илья поделился своими первыми впечатлениями с аудиторией.
По мнению Коробкина, в Лиге Легенд герои слишком быстро погибают на любой фазе, отсутствуют сложные игровые механики. Что касаемо распространенного мнения о важности микроконтроля в этой игре, то он лично не увидел, где в League больше микро, чем в Dota.
Илья все же оговорился, что его мнение могло бы быть более валидным, если бы он уделил LoL больше времени, ведь оно сформировалось уже после 10 часов игры, но вряд ли значительно изменится в дальнейшем.
ALOHADANCE разочарован отсутствием в LoL такой важной механики как реагр. Кроме того, он отметил чрезмерно высокий урон всех персонажей и необычно быструю прокачку лесника по сравнению с мидером. По его мнению, выбор лучшей игры из этих двух, это дело вкуса, однако он сам считает Dota 2 более глубокой и сложной игрой.
Илья заострил внимание на том, что в Dota 2 значительно больше возможностей для проявления индивидуального мастерства и микроконтроля. Например, использование предметов в нужный момент, реакция на способности противника, расчет урона и защиты при атаке. В Лиге же, как ему показалось, побеждает тот, у кого просто больше урона.
Коробкин также прокомментировал тот момент, что геймеры Dota 2 часто негативно отзываются об игроках League of Legends, намекая на их сексуальную ориентацию. Но он сам никогда не придерживался такой позиции.
Напомним, недавно ALOHADANCE, профессиональный дотер с 10-летним опытом, решил попробовать новую для себя игру — League of Legends. Он определил амбициозную цель - стать Мастером в этой МОВА за 2 недели, выбрав роли мидера и топ-лейнера.
Фото: gipsyteam.ru