Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
cenra обозначил главную проблему киберспорта
Глеб Антохин (ник "cenra"), занимающий в клубе BetBoom Team должность операционного директора, в интервью одному из тематических интернет-порталов, высказал личное мнение о том, чего не достает киберспорту, если его сравнивать с тем же футболом.
По словам представителя ВВТ, в киберспорте отсутствует важнейший момент, характерный для большого спорта, например, любой футболист проходит через различные этапы становления как спортсмена. Он выступает за команду "1", потом "2" и так по нарастающей, постоянно общается с психологом и находится под его присмотром. Это первое, что необходимо киберспортивной сфере.
Кроме того, в киберспорте нет четкого соблюдения субординации.
Еще одна важная составляющая, которой не достает киберспорту — это заменяемость участников команды. Вот именно эту проблему можно назвать самой большой, здесь она характерна для всех дисциплин.
Когда футболист плохо отыграл два или три матча, его, само собой, отправят "посидеть на банке", а вместо него сыграет другой игрок, "готовый рвать и метать".
В киберспорте же заменить участника намного сложнее. Часто бывает так, что найти кого-то, кто сможет подменить выбывшего геймера, хотя бы на несколько матчей, очень трудно, а если необходим игрок того же уровня, то просто невозможно.
Дополним, после выхода последнего глобального патча 7.38 Антохин двояко высказался об этом обновлении. С одной стороны он его оценил на "8" по десятибалльной шкале, а с другой cenra очень не понравилось, что теперь у него не получается выиграть хотя бы одну игру в паблике.
Фото: cybersport.ru
Оставьте ваш комментарий