Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Hellscream ждет от Valve регулярного выхода геймплейных патчей
Появление в матчмейкинге нового персонажа Kez вызвало повышенный интерес к нему со стороны игрового сообщества. Своими первыми ощущениями поделился и Кирилл Лагутик (ник "Hellscream"), выступающий за североамериканскую команду Shopify Rebellion.
Игрок признался, что пока не до конца разобрался с Kez, но персонаж однозначно получил необычный геймплей и новые механики, которые и привлекают поклонников Dota 2, желающих получить что-то новое. Наличие двух вариантов спеллов у одного героя, в игре, встречается первый раз, что не может не притягивать внимания. Вариативность действий - однозначный плюс Kez.
Лагутик считает, решение Valve сделать героя с возможностью смены способностей по ходу игры, однозначно удачное. Единственный вопрос связан с возможностью балансировки персонажа в дальнейшем, насколько гармоничным будет Kez после очередных обновлений. Было бы интересно посмотреть на такую вариативность для других персонажей, например, Pangolier, уверен киберспортсмен.
Одновременно Hellscream не стал скрывать, что оказался разочарован отсутствием балансного патча, он ждал смены меты, так как играть в текущей версии уже поднадоело, но вместо этого Valve ограничилась новым героем и выпуском четвертого акта Crownfall (Павшая корона).
Сам саппорт SR не считает себя фанатом катакомб, но считает достаточно интересным решением запуск мини-игр. Появление нового ивента к акту было бы отлично воспринято игроками, но разработчики не предложили его. Кирилл совсем не против подобных новшеств, но в первую очередь ждет изменений геймплея: "Главное только, чтобы геймплейные патчи регулярно выходили, а остальное уже на втором плане".
Фото: cybersport.metaratings.ru