Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
LenaGol0vach: “Раньше Dota действительно была совсем другой”
Современная Dota 2 потеряла свою первоначальную динамику и темп. К такому выводу пришел стример Сергей LenaGol0vach. Своим мнением контент-мейкер поделился со зрительской аудиторией во время одного из эфиров.
Он считает, что времена, когда скорость принятия решения и быстрота действий определяли итог игры, остались в прошлом.
Сейчас можно забыть о ситуации, чтобы игрок за несколько секунд переворачивал ход всего матча: "Раньше Dota действительно была совсем другой". Поэтому и неожиданные камбеки встречались намного чаще.
Вместо этого все большее значение приобретают командные стратегии и продолжительные командные бои, которые могут длиться до 10 минут. Увеличение уровня здоровья, в совокупности с аурами, повышает выживаемость персонажей.
Если раньше многое зависело от умения быстро нажимать кнопки и эффективность игрока определялась именно этим навыком, то сегодня, в драке вполне нормально смотрятся и те игроки, кто не слишком быстр: "Из-за этого кажется, что кнопки теряют свой вес, ведь у каждого героя теперь больше возможностей выжить".
Сам Сергей LenaGol0vach, признается, его интерес снизился, но он прекрасно понимает, что другим игрокам такие изменения могут прийтись по вкусу: "В любом случае, каждый этап развития Dota несет свои особенности".
Напомним, только в текущей мете скорость игры стала несколько выше, в предыдущих же патчах матчи зачастую длились по одному часу и даже больше.
Фото: escorenews.com