Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
NOtail: “Система DPC была ужасна и очень вредила игре”
Один из самых известных и титулованных про-дотеров, дважды становившийся чемпионом TI в составе команды OG Йохан Сундштайн (ник "N0tail"), поделился своими мыслями о трудностях, с которыми сталкиваются киберспортсмены в ходе своей карьеры, выразил свое мнение о системе DPC и оценил участие компании разработчика Valve в жизни своего детища - Dota 2.
Говоря о трудностях в карьере киберспортсмена Йохан заявляет, быть про-игроком, значит отказаться от личной жизни. Любые, обычные для всех вещи - домашние питомцы, растения и личные планы страдают из-за напряженного графика. После того как он сам завершил карьеру, ему удалось вернуть эти упущенные ранее моменты.
Сундштайн затронул тему капитанства Себастьяна Дебса (ник "Ceb") в нынешнем ростере OG и уверенно отметил, что если кто и может занимать это место, то это Дебс. Он самый верный фанат Dota 2, которого только доводилось встречать. Именно он заслуживает занимать руководящую позицию в составе, а сам Йохан всегда готов поддержать его на этом пути.
Вспоминая DPC-лиги N0tail уверенно высказался: "Система DPC была ужасна и очень вредила игре.". Участники OG не ощущали удовольствия, проводя онлайн-встречи. Очень хотелось LAN-ивентов.
Рассуждая об участии разработчиков в развитии своей же игры датчанин отметил, что следить и совершенствовать один проект больше десятка лет — трудная задача, даже для таких мощных компаний, как Valve. Вероятно поэтому Dota иногда не удостаивается достаточного внимания со стороны разработчиков, как этого хотели бы пользователи.
Valve ценит стабильность и долгосрочную перспективу, проводя неспешные изменения, а это может кому-то показаться игнорированием. И хотя они не идеальны, но их стремление к финансовой стабильности и ориентированность на опыт профессиональных дотеров, создает в целом благоприятную обстановку для про-сцены Dota 2.
Фото: dzen.ru