Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
NS видит главную проблему МОВА-игр в постоянном усложнении
Стример и аналитик Dota 2 Ярослав Кузнецов (ник "NS") поделился своими мыслями о сложностях, с которыми сталкиваются MOBA-игры. Он высказал мнение о том, что разработчики вынуждены постоянно усложнять игровой процесс и это затрудняет обучение для новых игроков, повышается порог вхождения в игру.
Кастер убежден, характерной проблемой для Dota 2 и других MOBA-игр, является постоянное усложнение геймплея. Старые и опытные игроки, а также основная аудитория постоянно ожидают обновлений и изменений в игре. Они хотят увидеть новые элементы, но в то же время не хотят, чтобы привычные и освоенные были полностью убраны. Например, не стоит отказываться от талантов в пользу аспектов. Сегодня в Dota присутствуют и таланты, и новые аспекты.
Но сами по себе новшества приводят к определенным сложностям. Чем больше таких изменений, тем труднее новичку осваиваться. Из-за обилия различных особенностей он может запутаться и не понять, с чего начать, куда развиваться, как расти.
Valve выбрала путь, который не делает игру слишком сложной. Такой подход не отталкивает новичков, а наоборот - привлекает их. Игра становится более масштабной и разнообразной, появляется множество возможностей. На высоком уровне эти новшества могут даже быть излишними, но на более низком, это приносит больше разнообразия, вызывает интерес, как это было в лучшие годы Fortnite.
Фото: game-tournaments.com