Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Shaneomad - директор направления Dota 2 в ESL об отмене DPC
В структуре турнирного оператора ESL Шейн Кларк (ник "Shaneomad") занимает должность директора экосистемы Dota 2. В одном из подкастов он рассказал о своей работе, современных реалиях Dota 2 и своем отношении к решению об отказе от использования DPC-лиги.
Бывший кастер признается, ему всегда нравилось создавать контент способный приносить людям положительные эмоции. Ранее Кларк работал с соцсетям и уже там был замечен представителями компании ESL, которая и сделала предложение о трудоустройстве. Первое время работа велась по дисциплине Counter Strike, а уже позже получилось заняться направлением Dota 2, параллельно создавая контент и для других игровых экосистем.
Шейн Кларк не скрывает, что всегда любил Dota 2, а после того, как ему было доверено работать в команде ответственной за организацию мейджора в Стокгольме 2019 года, появилась реальная возможность влиять на ее развитие своими действиями.
Процесс организации турниров трудоемкий, он требует привлечения большого количества людей, у каждого из которых свои права, зона ответственности и требования. Поэтому задача руководителя обеспечить взаимодействие каждого из подчиненных, направить его работу в нужном русле. Не всегда все проходит гладко, иногда приходится сталкиваться с различными сложностями, поэтому работы предостаточно, говорит Shaneomad.
После перехода в Dota 2 Шейк Кларк с удивлением для себя заметил, что сообщество МОВА максимально закрытое и имеет принципиальные отличия от комьюнити других игр. Это свое своего рода отдельный мир, в котором живут поклонники опираясь на собственную модель мышления. В других дисциплинах по киберспорту все устроено совершенно иначе.
Если говорить о DPC-лиге, то решение об ее отмене Кларк вспоминает с грустью, система ему нравилась, в первую очередь стройной структурой соревновательной про-сцены, как в большом спорте. Однако такая система не давала Valve возможности вносить инновации, ограничивала творческую составляющую, что в итоге и стало причиной отказа от данного формата. По крайней мере, именно это можно понять из официальных релизов разработчиков игры.
Существование DPC-лиги предусматривало постоянное следование неизменной формуле соревнований и внедрить какие-либо серьезные изменения было невозможно. Shaneomad заявил, что отмену системы DPC воспринял все же с радостью, потому что это позволило вернуться в "то самое крутое прошлое".
Фото: polygon.com