Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
SVG не одобряет подход Valve к растянутому по времени выпуску балансных патчей
Бывший игрок про-сцены, а ныне популярный в англоязычном комьюнити американский кастер и аналитик Dota 2 Авери Сильверман (ник "SVG"), высказал свое мнение о подходе разработчиков к балансным патчам, выпускаемых после масштабных обновлений.
По его словам, сейчас в Dota существует множество как умерших, так и вообще неисправных аспектов. Чтобы отрегулировать их, хотя бы на пять процентов, необходимо потратить не менее года.
В таком отношении Valve есть что-то свое, особенное. Разработчик решительно вносит кардинальные изменения в характеристики героев и предметов, да вообще, в саму игру, но совсем не торопится их улаживать и делать работоспособными. И не ясно, в чем тут причина.
Но сам Сильверман уверен, есть что-то, что поддерживает такой подход с точки зрения баланса. Вполне понятно, что можно прибавить какому-нибудь персонажу единичку брони и пару силы, и это повысит количество его побед на пяток процентов.
Создается впечатление, что для Valve, на текущем этапе развития Dota 2, уже не так важно, поломан персонаж или нет, ведь в любом случае, его придется "допиливать" в последующих балансных патчах.
Какое это имеет значение, когда за месяц вводятся сотни аспектов, делающие персонажи сломанными, а потом уходит полгода на их регулирование.
Напомним, 25 июня в Dota 2 выпущен патч 7.36c, в котором были внесены множество балансных изменений, затрагивающих персонажи и предметы.
Фото: theflyingcourier.com