Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
SyndereN и SUNSfan прокомментировали рост средней продолжительности матчей
Одним из трендов последних официальных матчей на турнирах по Dota 2 стало увеличение средней продолжительности игр. О причинах такой ситуации решили порассуждать наиболее известные англоязычные комментаторы Шеннон Скоттен (ник "SUNSfan") и Троелс Нильсен (ник "syndereN").
Причины этого датчанин Нильсен видит в особенностях текущего патча, именно из-за него средняя продолжительность игры выросла на 20 минут. Если раньше одной из команд требовалось для победы около 40 минут, то теперь на одну карту приходится тратить по часу игрового времени.
Основной проблемой является продолжительный выход на хайграунд, со стороны уже прекрасно видно, какая из команд добьется победы, но быстро завершить встречу просто не представляется возможным. Отсюда возникновение ощущение рутинности игры и общее снижение интереса к происходящему на карте.
Согласен с коллегой и Шеннон Скоттен, но все же отмечает наличие достаточного количества интересных матчей на ивенте BetBoom DACHA. Сейчас же складывается странная ситуация, когда уже в первые пять минут одна из команд обладает значительным преимуществом по золоту, но для победы вынуждена играть еще 45–50 минут.
А вот в победе Team Falcons на прошедшем турнире DreamLeague комментаторы ничего неожиданного не увидели. Коллектив из региона MENA сегодня демонстрирует лучшую форму. Достаточно сказать, начиная со второго этапа турнира команда из 15 карт выиграла 14, в то время как у BetBoom, финишировавших вторыми, этот показатель составляет 11 побед при 8 поражениях. Коллектив Аммара аль-Ассафа (ник "ATF") показал феноменальную игру, оказавшись на голову выше каждого из соперников.
Отметил Троелс Нильсен и результаты команды BetBoom, для которой турнир стал вторым подряд в тройке сильнейших. Кастер признается, что первоначально не верил в повторение успеха команды из СНГ, но она дошла до гранд-финала.
Не мог датчанин пройти мимо одного из последних анонсов компании Valve о том, что в 2024 году турнир The International состоится в столице его родной страны Копенгагене. Нильсен уверен, это отличный выбор, в первую очередь с точки зрения уровня развития местной инфраструктуры, что позволит с комфортом организовать чемпионат и для киберспортсменов, и для многочисленных поклонников Dota 2.
Оценил комментатор и появление нового функционала с мини-картой во весь экран. Он отметил важность внедрения новшеств и особенно, добровольный характер их использования. Если кому-то понравится такой режим - он может им пользоваться, если нет - останется играть в привычном формате. syndereN не исключил, что такую опцию разработчики Valve подсмотрели в Diablo и ряде других игр. По его мнению, она однозначно приживется у некоторых игроков.
Фото: dotesports.com
Оставьте ваш комментарий