В ночь на 11 ноября, одновременно с началом коллаборации Dota 2 с Monster Hunter, разработчики выпустили обновление, в котором появился ряд новых настроек, призванных улучшить игровой процесс. Эти изменения, анонсированные в игровом клиенте, коснулись нескольких ключевых аспектов управления.
Основные нововведения в настройках:
Настройка прерывания способностей: появилась возможность настроить прерывание «телепортирующихся» способностей только с помощью специальной кнопки отмены. Эта функция активируется в настройках в разделе «Герои» для конкретных заклинаний.
Улучшенный каст заклинаний на нескольких юнитах: теперь управлять множеством однотипных юнитов (например, мипо или арк-стражами) стало проще. При активации способности, например Earthbind, она будет автоматически применяться к любому из доступных юнитов, без необходимости переключаться между ними.
Визуализация урона и лечения: в настройках теперь можно включить анимацию полосок здоровья, которая наглядно показывает, получает ли герой урон или исцеляется.
Интеллектуальное выделение групп юнитов: новая опция автоматически выделяет всех призываемых существ как единую группу при переключении, сохраняя при этом возможность назначать отдельные юниты на горячие клавиши.
Наряду с этими улучшениями в Dota 2 стартовал ивент «Охотник на монстров», в рамках которого игроки могут зарабатывать материалы для создания сетов и получать питомца-хрюшку.
Популярный стример Александр «VooDooSh» Шальчинов раскрыл секрет, который помог ему превратить классическую стратегию Heroes of Might and Magic III в …
Оставьте ваш комментарий