Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Rubick
582
+2.4
363
+1.7
21
+2
23
+2.5
24
+3.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-52

1.7

550

1125

Защита

4.8

25%

Мобильность

290

0.7

1800/800

Урон:

46-52

Здоровье

582

Манна

363

Защита

4.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Гайд на героя Rubick

Содержание

 

Рубик — герой дальнего боя. Основной атрибут — интеллект, главная особенность — кража вражеских умений, что делает персонажа опасным противником. Rubick способен внести большой вклад в любой тимфайт и перевернуть его ход в свою пользу.

Герой подходит для игры на следующих позициях:

  • мидер (2 позиция);
  • хардлайнер (3 позиция);
  • саппорт (4 и 5 позиция).

Рубик был дуэлянтом и ученым, который даже не подозревал о своем даре. Однажды другие колдуны попытались его уничтожить. Оказавшись в круге магической энергии, Рубик внезапно осознал, что может обратить способности одного из волшебников против него. Так герой начал поглощать способности своих врагов и настраивать их друг против друга. Вскоре все колдуны пали, и Рубик смог получить звание Великого Мага, которому уже никто не мог противостоять.

 

Аспекты героя

Frugal Filch. При использовании краденых способностей расходуется на 40/50/60 процентов меньше маны.

Arcane Accumulation. Магия Arcane Supremacy увеличивает радиус действия магических заклинаний на 25 пунктов. Эффект длится в течение 20 секунд.

Плюсы и минусы

Персонаж универсален: он может быть инициатором, керри, дизейблером. Его роль и возможности напрямую определяются игроком, украденными способностями и собранными предметами. В этом гайде на Рубика расскажем, как за счет своей механики он оказывается эффективным с самого начала катки, а его актуальность не падает до конца.

Среди главных плюсов героя:

  • увеличенная скорость передвижения, анимации атаки и применения способностей;
  • мощный контроль;
  • независимость от собранных предметов.

Рубик подходит для спокойной игры на линии, чтобы издалека применять на оппонента навыки и наносить ему урон с постепенным изматыванием. Но из-за низкой живучести и отсутствия мобильности реализовать героя может быть сложно.

Среди главных минусов персонажа:

  • отсутствие умений мобильности;
  • зависимость от вражеской команды и наличия у нее подходящих для кражи навыков.

В отличие от большинства героев Рубик имеет повышенные требования к знанию игры. Необходимо понимать, как работают похищенные умения, когда их стоит применять или удерживать в руке. Малый запас здоровья вынуждает грамотно подбирать позиции, чтобы не попасть под контроль противника. Если Rubick привлечет внимание вражеского керри или инициатора, смерть наступит быстро.

 

Описание способностей героя

Умения Рубика могут применять оглушение к группе противников, наносить урон по нескольким целям и снижать наносимый ими вред, а также увеличивать дистанцию для применения заклинаний. Но главная «фишка» этого героя — воровство вражеских способностей.

Telekinesis

Рубик при помощи магии поднимает цель в воздух и обрушивает ее в выбранную область: это оглушает всех противников в небольшом радиусе.

Параметры навыка:

  • радиус: 325;
  • длительность оглушения: 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды;
  • длительность подъема: 0,95/1,2/1,45/1,7 секунды;
  • дальность применения: 550/575/600/625;
  • перезарядка: 28/26/24/22 секунды;
  • стоимость: 110.

Оглушение применяется сразу после подъема существа в воздух. При приземлении умение повторно не срабатывает. Конечную область для приземления можно выбирать несколько раз — враг обрушится на последнюю выбранную точку. Также разрушаются все деревья в радиусе в 150 единиц. Рошана поднять нельзя: он будет оглушен на время подъема.

Fade Bolt

Герой выпускает молнию, которая скачет между противниками. Они получают повреждения и их урон понижается. С каждым скачком выпущенный снаряд будет наносить все меньше урона.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 100/175/250/325;
  • дальность применения: 800;
  • дальность скачка: 440;
  • снижение урона снаряда за скачок: 6%;
  • снижение урона противника: 14/21/28/35%;
  • длительность: 10 секунд;
  • перезарядка: 16/14/12/10 секунд;
  • стоимость: 120/130/140/150.

Одного противника нельзя поразить дважды. Не работает против невидимых или находящихся в тумане войны существ. Сначала наносится урон, только затем применяется штраф. Если у неприятеля есть иммунитет к магии, повреждений не будет, как и снижения исходящего от него урона.

Arcane Supremacy

Пассивный навык. Усиливает урон от умений, а также увеличивает дальность применения.

Параметры навыка:

  • дополнительный урон для способностей: 14/18/22/26%;
  • дополнительная дальность применения способностей: 100/150/200/250.

Arcane Supremacy не затрагивает урон от автоатаки. Скилл суммируется с другими источниками, которые увеличивают общий урон навыков. При этом урон должен быть помечен как «не отнимающий здоровье». Складывается с талантом 25 уровня, что дает +40% вреда для украденных умений.

Spell Steal

Ворует последнюю примененную целью способность. Ее можно использовать в течение нескольких минут, или пока Рубик не погибнет. Если навык с дебаффами, они будут с увеличенной длительностью.

Параметры навыка:

  • дальность применения: 1000;
  • дополнительное время действия для сворованных эффектов: 10/20/30%;
  • длительность удержания украденной способности в руке: 180/240/300 секунд;
  • перезарядка: 20/12/4 секунд;
  • стоимость: 25.

Нельзя красть пассивные умения или способности предметов, а также модификаторы. Герой может своровать навык только у героев, включая клонов. Однако на иллюзии Spell Steal не сработает, как и на крипов и мобов. Уровень способности будет основан на ее прокачке у оппонента и не может быть выше. При этом, если потребуется украсть навык, для которого необходим Aghanim’s Shard или Aghanim’s Scepter, Рубику потребуется иметь этот предмет в своем инвентаре. Если у противника есть способность, улучшенная одним из этих артефактов, Рубик будет красть неулучшенную форму, пока сам не купит эти вещи.

Telekinesis (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность можно применить на союзника или себя (двойным нажатием клавиши), после чего Рубик подбросит существо в воздух (без оглушения, если это союзник), приземлит в выбранной области, и все враги будут оглушены.

Дальность броска увеличивается на 85%, а задержка перед ним составит 0.5 секунды.

Spell Steal (улучшение от Aghanim’s Scepter)

Увеличивается дальность применения до 1400. Позволяет украсть и сохранить сразу две способности. Они получают улучшения от предмета.

Порядок прокачки способностей

Рубик довольно ограничен в прокачке своих навыков. Пассивку улучшать придется в самом конце, тогда как основной выбор простирается между контролем и нанесением урона. На миду оптимальной будет такая прокачка:

  • Fade Bolt.
  • Telekinesis.
  • Fade Bolt.
  • Fade Bolt.
  • Arcane Supremacy.
  • Spell Steal.

Для полноценной игры и усиления персонажа стоит следовать этому гайду на Рубика из Дота 2. Fade Bolt улучшается первым ради упрощения добивания крипов. Если нужно сразу напрячь противника, можно прокачать Telekinesis первым и метать в соперника крипов для оглушения. Fade Bolt полезен из-за уменьшения урона и сравнительно быстрой перезарядки. Аналогичная прокачка будет и для саппорта 4 позиции, хардлейну тоже пригодится именно урон.

В пользу прокачки Fade Bolt говорит и осложнение фарма для соперников. Уменьшение урона делает добивание крипов сложным занятием, а это помогает выйти вперед по фарму. Полезно саппорту.

Для легкой линии урон нужен, но не настолько сильно, поэтому здесь прокачка отличается:

  • Telekinesis.
  • Fade Bolt.
  • Telekinesis.
  • Telekinesis.
  • Arcane Supremacy.
  • Spell Steal.

После того как будет полностью улучшен основной навык, докачивается пассивка Arcane Supremacy. Поэтому у Рубика высокая дальность применения способностей, которая помогает выхватывать противников. Уже к середине катки она будет помогать в тимфайтах. Рубик требует грамотного позиционирования в бою, чтобы не оказаться под вражеским контролем.

Телекинез прокачивается на первом уровне, когда планируется сделать быстрое первое убийство в группе. Это поможет поймать противника, и тогда команда сумеет нанести по нему смертельный урон.

О талантах

Теперь стоит разобрать бонусы. Левая ветка предлагает следующий набор:

  • 10 уровень: +12% снижения урона у навыка Fade Bolt;
  • 15 уровень: +0.6 секунды к длительности подъема Telekinesis;
  • 20 уровень: +240 единиц к дальности броска Telekinesis;
  • 25 уровень: +40% урона для украденных способностей.

В этом гайде на героя Rubick из Dota 2 внимание концентрируется на мощной ветке талантов для саппорта. Играя на 4 позиции, можно брать ее полностью. Здесь есть дополнительное снижение урона, увеличение длительности контроля и возможность дальше закинуть соперника, в том числе на непроходимую местность. Главный бонус — дополнительный урон от украденных заклинаний. В сочетании с Aghanim’s Sceptre и при наличии противников с высоким уроном от умений этот бонус поможет взрывать врагов в любом тимфайте. Брать его придется часто, но у альтернативной ветки талантов есть другой интересный вариант.

Правая ветка предлагает:

  • 10 уровень: приземление от Telekinesis наносит противнику 150 магического урона;
  • 15 уровень: -25% к перезарядке украденных способностей;
  • 20 уровень: -5 секунд к перезарядке Fade Bolt;
  • 25 уровень: -12 секунд Telekinesis.

Универсальная ветка. Подойдет и саппорту, и мидеру. В сочетании с бонусом за 25 уровень из левой ветки можно обустроить мощный взрывной урон по противникам. Бонус к скорости перезарядки Telekinesis делает эту способность невероятно мощной. При покупке предметов на уменьшение скорости перезарядки этот навык дает противнику всего пару секунд спокойной жизни перед повторным подбрасыванием с большой дистанции. Можно выцеплять вражеских саппортов или керри и при помощи Blink Dagger закидывать их в стан своей команды. Этот талант необходим инициатору или саппорту, Рубику-керри выгоднее получить дополнительный урон. Из-за позднего получения для реализации необходимо преимущество, иначе герой будет часто погибать.

 

О предметах

Рубик неприхотлив к сборке предметов, но от стартового закупа зависит исход партии. В роли мидлейнера стоит покупать следующий набор:

  • 2 Iron Branch;
  • 1 Tango;
  • 2 Clarity;
  • Observer Ward.

Стоит попросить у саппорта еще одно Tango, если противник будет агрессивный или контрпик.

В этом гайде на Rubick есть еще одно решение. Вместо варда можно взять курьера. Если у противника будет невидимость, Smoke of Deceit поможет с этим справиться. Еще один частый вариант — Blood Grenade. Примечательна тем, что наносит урон с течением времени. Поможет против любителей агрессировать, и первое убийство с ней обустроить проще. В иных случаях лучше сэкономить золото на ключевые предметы, а именно:

  • Boots of Travel покупаются уже в первые пару минут. Затем их нужно проапгрейдить в Arcane Boots. Это решит проблемы с маной, даст дополнительный урон. Альтернатива — Power Treads. Их нужно выставить на силу: это даст больше здоровья.
  • Magic Wand приобретать нужно сразу, как будет золото. Поможет против активных врагов, у которых много способностей. Даст стоять на линии, когда закончатся расходники. В поздней игре заменяется на Bloodstone ради увеличения здоровья и маны.
  • Force Staff — ключевой предмет для мобильности и инициации. Урона не даст, но поможет загнать противника в невыгодную позицию. Впоследствии можно собрать из него Eul's Scepter of Divinity, что даст возможность держать противника в контроле и много характеристик.
  • Aether Lens покупать нужно ориентировочно к 10-15 минуте. Будет много маны, регенерации, увеличится дальность применение заклинаний, что замечательно складывается с пассивной способностью. Для фармящего героя предмет не самый дорогой.
  • Aghanim’s Scepter. Если планируется наносить урон, дополнительное заклинание в арсенале будет полезно. Также украденные вражеские способности будут улучшены скипетром, если это возможно.
  • Scythe of Vyse дает дополнительный контроль. Позволяет выхватить противника телекинезом, после чего превратить его в беспомощную зверушку. Если союзники вовремя среагируют, враг получит гарантированную путевку в таверну.

Когда удалось создать преимущество, покупка Boots of Travel будет хорошим выбором. Дополнительная скорость поможет обустраивать ганги на противника быстро и эффективно. В этом варианте сборки отсутствует ВКВ. Если у противника много контроля, и это доставляет проблемы, предмет покупается после Aether Lens. Придется пожертвовать Blood Stone или контролем от Scythe of Vyse из-за большой траты золота. Но это позволит защитить себя от тишины — главного противника Рубика.

Еще один полезный защитный предмет, альтернатива Force Staff, — Ghost Scepter. Дает бесплотную форму, что будет спасать от вражеских керри. Также его можно улучшить в Ethereal Blade, это даст вампиризм заклинаниями, увеличенную регенерацию маны и многое другое.

У саппорта подбор стартовых предметов такой же. Отличается сама сборка:

  • Phylactery дает дополнительный урон и замедление для атакующих способностей. В идеале купить к 10 минуте.
  • Aether Lens для регенерации и маны. Должно быть к 15-20. Остальные предметы собираются по возможности.
  • Blink Dagger — важный предмет для Рубика, его можно покупать и на миду. Необходим для мобильности.
  • Aghanim’s Shard позволяет использовать Telekinesis на себя или союзника. Подойдет для спасения или инициации.
  • Octarine Core уменьшает скорость перезарядки умений. Вкупе с аналогичным талантом на Telekinesis можно превратиться в катапульту.
  • Shiva’s Guard берут против врагов с физическим типом урона, плюс полезное замедление в качестве активной способности.

Еще стоит рассмотреть вариант с приобретением Assault Cuirass, уменьшение брони сильно поможет союзному керри. Примерно на 20-25 минуте можно купить Pipe of Insight. Это дорогой предмет для саппорта, но дает магический щит и полезную ауру для союзников.

 

Когда стоит пикать Рубика?

Рубик как саппорт 4 позиции подходит к любой команде. На 5 позиции ему сложнее из-за отсутствия фарма. Хорошо сочетается с керри вроде Viper. Он может понизить противнику сопротивление магическому урону своим Poison Attack. Nethertoxin имеет аналогичное действие, а Telekinesis поможет оставить врага в радиусе действия умения надолго. На линии потребуется вести себя осторожно, ловить оппонента на ошибке, чтобы закинуть его подальше от собственной башни и начать замедлять.

Terrorblade создает много иллюзий и полезен своим контролем. Отброшенный противник не сможет нормально двигаться и наносить урон в ответ, пока этот керри с ним разбирается.

Naga Siren способна заставить цель оцепенеть на несколько секунд. За это время ее можно убить. К тому же это хороший керри в плане фарма. При игре с ним рекомендуется как можно раньше начать делать отводы и по необходимости помогать фармить лес. Чем быстрее Нага соберет свои предметы, тем раньше получится выиграть.

Мощным может быть сочетание с Batrider и Void Spirit. В этой связке появляется еще больше применений для Telekinesis с возможностью утащить противника далеко от команды и быстро убить его.

Rubick зависит от вражеской команды, ему нужны соперники, у которых есть эффективные навыки для кражи: Legion Commander, Slark, Bloodseeker, Abaddon, Underlord, Enigma. Воруя их навыки, Рубик становится намного сильнее. Если выпал мидлейн, и кто-то из этих героев будет напротив либо начнет совершать ганги, лучше заранее закупить предметы на увеличение брони и парочку Healing Salve, чтобы пережить агрессию.

Rubick: кто контрит героя?

Главная слабость Рубика — тишина. Противник вроде Silencer способен превратить линию в настоящий ад. Чтобы умело противостоять ему, стоит следовать рекомендациям гайда по герою Рубику и одним из первых предметов собирать ВКВ. В противном случае в любом тимфайте персонажа будут просто «выключать» на несколько секунд. На линии противника стоит подпускать поближе к своей башне, а затем пытаться затянуть под нее. Если получится, наложение ответного контроля не поможет.

Опасными могут быть соперники с большим количеством здоровья и силы: Juggernaut, Earth Spirit, Sceptre — их навыки не дают ничего полезного Рубику, но при этом они способны убить его. Riki и Slark обладают большим уроном, и от них нельзя убежать. Поэтому против них стоит купить Force Staff и что-нибудь на броню для понижения урона. Подойдет Circlet, даст немного здоровья. Еще один вариант — Ring of Protection.

 

Общие рекомендации по игре

На линии можно стоять агрессивно — прокачка Fade Bolt с этим поможет. Если союзник вовремя среагирует, реально обустроить убийство. Рубик — герой поддержки. В роли саппорта он всегда должен быть с кем-то на линии. Наличие союзника обеспечивает безопасность от ганга и смерти.

Также первым делом нужно купить себе ботинки. Это поможет инициировать бой быстрее противника и уходить от его ответного удара. Если соперники располагают способностями контроля и возможностью утащить куда-то, как это делают Pudge и Batrider, стоит купить Blink Dagger. В сочетании с Aether Lens и пассивкой это сделает Рубика недосягаемым для большинства способностей.

Популярные гайды

post-16
Dota 2 - Гайд на героя Kunkka
post-16
Гайд на героя Zeus
post-16
Гайд по герою Muerta

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates