Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Yatoro понравилась экскурсия в офис компании Valve
Илья Мулярчук (ник "Yatoro"), керри российской команды Team Spirit, во время стрима Алексея Туманова (ник "STORM"), ответил на ряд интересных вопросов касающихся Dota2 и выступлений киберспортсмена.
В первую очередь игрок рассказал, как во время TI12 для них устроили экскурсию в офис компании Valve. Мулярчук признается, экскурсия ему очень понравилась, при этом бросилось в глаза, что над Dota2 работает значительно меньше разработчиков, чем над CounterStrike. Для посещения открыли подразделение, где работают дизайнеры прорабатывающие сеты, арканы. Пообщаться с ними не получилось, причем сотрудники даже внимания не обратили на приглашенных гостей. Капитан "драконов" Ярослав Найденов (ник "Miposhka") пытался задать вопрос о том, когда появится Diretide, но никакого ответа не получил, только обратные вопросы: “Зачем такое спрашивать?”.
Признался игрок и в том, что не видел главы дизайнерского подразделения Valve Абдула Азиза, известного под ником IceFrog. Он не исключил, что на самом деле он уже не работает в компании. Сегодня, на взгляд Yatoro, компания Valve практикует очень странную политику, значительная часть информации держится в секрете, в результате общественность даже не знает, кто является разработчиком игры, какие люди ее создали и занимаются поддержкой. Нет информации даже о том, сколько человек работает над проектом.
Рассказал керри TS и об игре на последней карте финала TI12 против Gladiators, когда выбор Мулярчука пал на персонаж Chaos Knight. Он отметил, в прошедшем сезоне против GG было большое количество игр и в целом перевес на стороне европейской команды. А вот матчи на DreamLeague S21 и гранд-финала TI12 сложились для представителей СНГ довольно легко. Наверное, дело в том, что сами стали играть значительно лучше, а не соперник сдал, высказал свое мнение Мулярчук.
Что касается третьей карты гранд-финала, то сразу после игры Илья пообещал партнерам, что больше никогда не будет выбирать этого героя, хоть он и считается имбовым.
- "Не, ну герой-то имба, но очко-то порванное у меня," - заявил Yatoro и пояснил, что в тот раз победить удалось только за счет игры партнеров, которые и вытянули карту на себе.
Фото: game-tournaments.com