Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Последние
новости
Керри герои в Дота 2 — это те персонажи, которые тащат свою команду к победе. Они больше остальных нуждаются в фарме, голде, опыте и киллах. К корам, как правило, относятся герои с большим дамагом, именно они выступают основной силой команды в файтах. Чтобы полностью раскрыть потенциал, вне зависимости от статов героя, его способностей и выживаемости, керри всегда нужны дорогие шмотки и лвл. Но поскольку на начальной стадии игры керри в Дота 2 слабые и уязвимые, они предпочитают более пассивную игру. По игре коры всегда полагаются на физ урон и опозиционку в лейте, следовательно из чего и формируется билд.
Игроки позиции 1 — это потенциально самые сильные и богатые герои на карте. Перед ними стоят важные задачи: выстоять лайн (как минимум не умирать), хорошенько побить крипов, купить нужные шмотки и просто победить в катке, уничтожив всю вражескую команду. Но, чтобы керри удалось желаемое воплотить в реальность и перефармить вражеского кора, ему нужно помочь в начале игры на стадии лайнинга. Потом уже ближе к лейту они могут в соло разносить кабины и тащить катку.
Важно выбрать для себя несколько метовых сигнатурок — героев, которые чувствуются каждым кликом мышки. С выходом каждого нового патча с глобальными изменениями мета меняется: сильных имбовых героев нефрят, а тех, кого меньше всего пикают, пытаются улучшать. Но, несмотря на это, некоторые игроки продолжают тестить в лобби другие сборки и фишки своих любимых героев, не желая «пересаживатся» на других. Ниже перечислены лучшие керри Дота 2 на сегодняшний день.
Лунная наездница открывает топ керри в Дота 2. Относится к героям с дальним типом атаки, основным атрибутом выступает ловкость. За счет высокого атакспида и пассивки способна быстро ломать постройки и наносить урон всем вражеским существам, находящимся неподалеку от цели. У нее хорошие базовые статы и скорость атаки, благодаря чему Луна вполне может обойтись без переходных шмоток. В арсенале ее скиллов есть стан, пассивные глефы для фарма, пассивное увеличение обзора в ночи и ультимейт. При прожатии ульты в выбранной области или вокруг самой Луны по врагам начинают бить лунные лучи от первого спелла. Враги получают станы, дамаг и становится уязвимыми к атакам наездницы.
У Луны можно выделить следующие положительные стороны:
Также стоит выделить такие недостатки:
Выживаемость Луны — это больная тема для героя.
Она слабая и уязвимая, но это лишь до покупки БКБ. Помимо дорогих артефактов она еще нуждается в сильных союзниках, которые имеют в своем арсенале полезные скилы и бафы для Луны. Отлично было бы иметь в харде какого-нибудь условного жирного Акса или Марса, но по игре надеяться на них не стоит, они играют в другом темпе. На стадии лайнинга нужен полезный саппорт, который поможет делать ранние килы или хотя бы не умирать.
На лайн к Луне можно пикнуть практически любого саппорта с контролем, но особенно хорошо смотрятся следующие герои:
Контрят Луну следующие герои:
Сама она контрит худощавых героев с низким мувспидом, которых можно быстро и легко убить без особых стараний.
Конь — очень сильный и мощный герой, который может доминировать на лайне с первых минут игры. Милишник, основным атрибутом выступает сила. Имеет в арсенале сильные скиллы, повышающие его потенциал для убийства. Стан длительностью в 3 секунды с огромным уроном, от которого потеряет половину хп любой тонкий герой.
Второй скилл — аналог блинка, при применении на врага перемещает его и владельца способности (вместе с иллюзиями) на расстояние между ними, при этом снижая броню цели. Хаос обладает еще сильной пассивкой, которая при атаке с руки выдает крит и дает вампиризм. Ульта призывает к коню иллюзии, которые наносят 100% дамага и помогают ему ломать лица врагов. Герой сильный, но ситуативный, и в каком-то плане можно назвать его ненадежным.
Конь выделяется следующими положительными сторонами:
Но есть у него и такие недостатки:
Сам по себе ЦК достаточно сильный и плотный парень, его сложно чем-то напугать или перебить. Но, как и любой другой кор, он нуждается в саппорте, который будет дополнять его своими способностями. С хорошим героем можно и ФБ в легкую забрать, и быстро спушить лайн, и на 30-й минуте уничтожить трон. Поскольку Хаос любитель агрессировать, ему под стать подойдет герой, который сможет соответствовать такому темпу игры.
В связке с конем хороши следующие саппорты:
Особенно хотелось бы выделить еще 2 связки. Первая — с Котлом, он будет по кд заливать ману коню, и он сможет не переживать за дорогой манакост. Вторая — с Виспом, фишка этой комбы заключается в том, что за счет привязки ЦК будет постоянно получать хилл и ману, а также его мувспид будет просто бешеным. В такой связке да под иллюзии от ульты врагов можно щелкать на раз-два за считанные секунды, не говоря уже о вражеских саппах и тонких керри.
Но, несмотря на всю силу и мощь Хаоса, ему трудно выигрывать катки против:
В принципе ЦК контрится любым героем с АОЕ спеллами и встроенным БФом (Свен, Шейкер, Тайд и др.).
Уже долгое время список мета керри Дота 2 пополняет Сларк. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Его мобильность и желание вкусить кровь позволяют делать легкие соло киллы, а также успешно работать в команде с тимой. Шустрый, хитрый, способный быстро выходить из файтов, практически не умирать и переворачивать драки — это все о нем.
В арсенале имеет «тучку», которая снимает с него дебафы и наносит урон врагам. Паунс, с помощью которого можно выйти из файта или, наоборот, догнать врага. Пассивка, которая ворует статы противников, превращая их в дополнительную ловкость для Сларка (+1 к постоянной ловкости за каждый килл). И, наконец, ульта, которая дает Сларку инвиз. Его не могут бить или даже просто видеть, при этом сам он может спокойно атаковать врагов и не бояться подставиться под удар. Пассивно он получает быстрый отхил, если не был атакован вражескими героями.
Сларк полюбился игроками за счет следующих положительных сторон:
Также выделяются следующие недостатки:
Поскольку Сларк очень слабый и медленный герой в начале игры, ему на лайн для компании нужен некий «родитель», который будет помогать ему постепенно вставать на ноги и набирать силу. Со стороны саппорта требуется понятие игры на Сларке, а именно тот факт, что он не может постоянно навязывать файты и побеждать в них. В целом ему подойдет любой саппорт, который сможет давать хилл и фокусить врагов. Сларк залетает под АОЕ контроль.
Особенно хорошо для сейва подходят:
Что касается контры Сларка, тут выбор должен падать на плотных героев с дизейблами. Важно иметь бесплатный скилл, которым можно зафокусить его после выхода из Шэдоу Дэнса. Такими героями являются:
Перечень этих героев не сильно менялся со временем. Подойдут любые кастеры с АОЕ станом и уроном. А вообще лучший контрпик Сларка — это тимплей.
Один из сильнейших керри, игра на котором требует знания таймингов, а именно — когда и как прожать кнопку. Тролль может быть разным: метать топоры издалека или же брать их в руки и бить ближним типом атаки. Основным атрибутом у него выступает ловкость. Он выделяется хорошим мувспидом, атакспидом и ренжом атаки, которые делают его невероятно сильным. Тролляка относится к сильнейшим героям с высокими шансами на победу в зарубе 1х1, но взамен он уязвим к множеству целей с неприятным фокусом. На нем достаточно просто и легко играть, поэтому на персонажа часто падает выбор новичков.
В арсенале его способностей есть переключаемая атака (с дальнего на ближний). При переключении на ближнюю атаку с шансом 20% в бою есть вероятность накинуть на врага сеточку. Но это еще не все значение переключения атаки. Если топоры переключены на ренж, Тролль может бросать их в выбранную область и замедлять противников. Если же работает ближний бой, в таком случае будет доступен другой скилл. При активации топоры будут вращаться вокруг Тролля, а атаки врагов будут проходить с миссами. Также у него есть пассивка, она работает так: чем больше он атакует одну цель, тем больше увеличивается его атакспид по ней. При атаке другой цели эффект сбрасывается.
И, наконец, ульта. Ее обычно юзают на грани смерти или же когда нужно быстро зафайтится с врагом. Тролль впадает в транс и начинает быстро атаковать первую попавшуюся цель. При этом увеличивается его урон, мувспид и атакспид, а от нанесенного с рук урона он получает хороший вампиризм. При этом под действием ульты применяется сильное развеивание отрицательный дебафов, и его невозможно убить (до окончания действия).
Герой выделяется следующими особенностями:
Есть слабые стороны, но они незначительные и легко исправляются покупкой того же самого БКБ или Аганима (если у врагов много противных дизейблов):
Под контролем Тролль заберет любого, основные герои для связки:
В качестве няньки под него можно взять ЦМку, Дазла или ДСа, а в целом подойдет любой герой с контролем.
Опасаться Троллю стоит таких героев:
Ситуативный и для некоторых игроков сложный Войд. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. У него отличные базовые статы, неплохой начальный дамаг с броней и удобная анимка атаки. За счет своего первого скилла он может легко врываться в файты или же уходить из драк, при этом восстанавливая потерянное хп за последние секунды перед применением спелла.
Второй скилл замедляет передвижение вражеских героев в небольшой области. Третий скилл — это пассивный баш, который срабатывает при атаке с шансом 24% (на 4 лвл скилла). И, наконец, ульта — купол, в котором может передвигаться только сам Войд. При этом союзники и враги, находящиеся в зоне купола, не могут ни передвигаться, ни атаковать, ни применять способности (даже под БКБ).
Преимущества:
Недостатки:
В Доте немало героев со скиллами на АОЕ контроль или урон, которые в командной игре могут творить немыслимые вещи. Войду, как и любому другому керри, нужен на лайн саппик, который сможет хилить его и помогать выживать. А так Войд неплох именно в связке под купол со следующими героями:
Что касаемо контрпиков, Войда можно закрыть не только героями, но также итемами и тактикой. В драках 1х1 мало кто может устоять против Войда, особенно, если ему удалось напасть первым, но нельзя быть застрахованным от резкого стана и прыжка условной фантомки. Но все же главные враги Войда — это те герои, которые не любят затягивать игру до лейта и стараются спушить до того момента, как он что-то выфармит.
Лансер — один из самых сильных керри в Дота 2, против которого прям максимально неприятно играть, особенно на тонких героях и саппортах. ПЛ милишник, основным атрибутом у него выступает ловкость. Его имя пополняет ряды тех коров, которые в соло могут разобрать всю вражескую команду в лейте. Имеет в арсенале копье с сильным магическим уроном, которое при попадании спавнит иллюзию Лансера, атакующую врага.
Второй скилл с задержкой спавнит фантомов, среди которых трудно найти настоящего. Раш способствует ускоренному передвижению владельца способности. И, наконец, пассивный ультимейт, который при атаке с шансом в 40% создает рядом с целью атакующего фантома.
Преимущества:
Недостатки:
По саппортам все понятно, самым идеальным вариантом можно рассмотреть:
Какого-то конкретного контрпика у Лансера нет, в целом ему нужно опасаться героев с АОЕ контролем и уроном, который будет уничтожать его иллюзии. Например:
Самая опасная тень, от которой не знаешь, чего ожидать. Если у нее в начале были проблемы с фармом и даже смерти, она сможет подняться и перебить всех врагов. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Среди ее активных скиллов кинжал, который наносит урон и замедляет мувспид врага. Блинк, который можно применить на вражеское существо и переместиться к нему (+ дополнительная скорость атаки). Блюр, он пассивно позволяет Фантомке уклоняться от атак с шансом до 50%, при прожатии делает ее невидимой, пока она не приблизится к врагу или его башне. И, наконец, ульта, которая делает героя уникальным. Она пассивная, позволяет атаковать и кидать кинжал с критом.
Преимущества:
Недостатки:
Мортра — самый пикабельный герой в Доте, поэтому игроки привыкли ее брать вне зависимости от того, каких героев выбрали противники. Но так делать не стоит, потому что ее можно легко законтрить, и даже уровень «мастерства» игрока никак не скажется на результате. Но об этом расскажем позже, сейчас важно понять, кого пикать в саппорты на лайн к Мортре для усиления лейта и получения доминации на лайне. Это будут следующие герои:
Опасаться стоит следующих героев:
Совершенно разносторонний герой, он может пикаться как на изи лайн в качестве поз 1, тройкой в харду и даже четверкой. В его арсенале имеются хорошие скиллы, которые помогают ему защищаться и долго жить. Милишник, относится к универсальному типу героев. Первым скиллом может отхилить тиммейта или же снести хп врагу, но это все ценой части собственных хитпоинтов. Может набрасывать на себя или тиммейта щит, который поглощает урон и взрывается после определенного количества тычек, нанося урон осколками.
Пассивная способность дает Сайленс врагу после 4 тычек и повышает атакспид Абаддона по цели. Ультимативная способность срабатывает автоматически, когда его хп падает до 400 единиц. Работает она просто — чем больше урона наносят противники, тем больше хилится сам Абаддон.
Преимущества:
Недостатки:
Каких-либо мегасуперкрутых комбинаций с Абаддоном нет, но есть некоторые герои, со способностями которых он неплохо сочетается. Например:
Также помимо перечисленных героев есть хорошие комбинации, метовые при игре в фулл пати. Главные контрпики для Абаддона — это те герои, которые мешают работать его основной способности, то есть хилиться:
Опасный медвежонок, который может в соло перебить и Рошана, и всю вражескую тиму. Милишник, основным атрибутом выступает ловкость. Среди его способностей есть прыжок, который дает замедление врагам в области и наносит урон. Второй скилл увеличивает атакспид Медведя на несколько последующих атак, при этом он получает сопротивление эффектам замедления. Третий скилл пассивный, он увеличивает урон от атак (в зависимости от того, сколько их было нанесено). При прожатии ульты Урса впадает в бешенство, и от него нужно бежать со всех ног. Он получает сопротивление магии, с него снимаются все дебаффы, и ему наносят всего лишь 20% от урона.
Преимущества:
Недостатки:
В принципе, ему на лайн для душки подойдет любой саппорт, который может долго фокусить врагов или же сильно замедлять их:
Лучшим контрпиком Урсы считается любой герой иллюзионист, потому что у него нет как такового АОЕ скилла, тем более на начальной стадии он сможет противостоять только одиночным целям. Поэтому против него можно смело пикать следующих героев:
Эти герои будут еще более эффективными, если игра затянулась до глубокого лейта.
Лайфстилер, Найкс, Гуля — наверное, самый пикабельный сейчас в пабликах, с ним можно тестить много сборок, комбинаций и просто весело обыгрывать врагов на их же ошибках. Милишник, основным атрибутом выступает сила. На нем можно фармить лес с первой минуты, быть керри или оффлейнером. Что касаемо скиллов, Рэйдж работает как БКБ + ускоряет мувспид на время действия.
Второй скилл пассивный, он дает дополнительный урон к атакам, а сам Гуля получает вампиризм от них. Третий тоже пассивный, он замедляет мувспид атакуемой цели, и увеличивает скорость атаки Найкса. Ультимейт позволяет залезть в любое существо (крип, союзник), при этом Гуля получает быстрый отхил, а также может спасти союзника от смерти. Наносит урон по большой области в момент, когда вылазит из существа.
Преимущества:
Недостатки:
Чтоб создавать эффект неожиданности и навязывать файты, под Гулю отлично впишется активный роумер. Он просто залезет в него через ульту, и они вместе отправятся вырезать одиночные цели. Например, можно выделить связки с такими героями:
Что касательно контрпиков, Гуле некомфортно против героев, которые могут ему снимать броню или отнимать дамаг.
На данный момент перечисленные в статье герои являются сильнейшими керри в Дота 2. Они отличаются мощными скилами, статами и возможностью переворачивать ход игры даже в те моменты, когда победа уже явно была в руках вражеской тимы. В этом плане главное уметь читать карту, изучать героев, покупать нужные артефакты и при необходимости обеспечить себе выживаемость даже в ущерб урону.
Андрей|29 января 2025 г. 3:28
Контент-мейкер Александр Левин (ник "Nix") высказал предположение о возможном использовании участниками команды OG допинга во время проведения чемпионата The International …
Андрей|29 января 2025 г. 2:19
После победной серии против Gaimin Gladiators на групповом этапе ивента FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 саппорт коллектива Tundra Esports по Dota …
Андрей|29 января 2025 г. 1:23
Алимжан Исламбеков (ник "watson"), выступающий за состав Gaimin Gladiators по Dota 2 на позиции керри, в интервью, ответил на некоторые …
TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators
Grand Final
Последние новости
Андрей|29 января 2025 г. 3:28
Андрей|29 января 2025 г. 2:19
Dota 2|All Rights Reserved 2024