Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Последние
новости
Дота 2 — командная стратегия. У каждого члена группы своя роль и определенный набор предпочитаемых героев. Их эффективность неодинакова на разных стадиях игры: одни приносят максимальную пользу в начале, другие — в конце. С некоторыми персонажами новичкам приходится очень тяжело: это связано с особенностями управления, прокачкой навыков, стратегическим планированием. В статье расскажем о самых сложных героях Доты 2, которых не стоит пикать начинающим геймерам.
Персонаж способен разделятся на трех самостоятельных духов-элементов. Возможность создавать четвертую копию появляется после покупки артефакта Aghanim’s Shard. В результате игроку приходится одновременно контролировать группу героев с принципиально разными боевыми навыками. Аватары атакуют огнем, водой, с использованием силы земли и в состоянии пустоты (четыре элемента). В случае гибели всех созданных доплеров погибает и сам Брюмастер. Лучше всего он подходит для обороны, поддержки и контратак.
Брать персонажа в атаку стоит только при полном освоении всех доступных навыков и достаточно высоком уровне самодисциплины у геймера. Трудности по игре возникают, начиная с шестого уровня. На ранних стадиях управлять героем несложно.
Герой считается одним из самых сложных в игре, его используют для обороны базы и контратак. По мере развития древа талантов количество доступных заклинаний возрастает с трех до шести. В результате игроку необходимо перестраивать темп ведения боя. Также трудности возникают при одновременном контроле действий копии Вардена. Вместо полной концентрации на одном Арке приходится распределять внимание между двумя персонажами. Аватар может использовать активные предметы, включая Мидас (удваивает прирост золота).
Арк Варден портит врагу позицию, срывая атаки. На базе (в ограниченном пространстве) контролировать сразу двух персонажей проще. Недостатки героя: слабость на ранних стадиях игры, низкая эффективность при встрече с иллюзионистами и суммонерами.
Персонаж-армия, который способен в одиночку противостоять группе героев соперника. Мипо клонирует сам себя, выходит на поле боя вместе с четырьмя копиями. Недостаток персонажа заключается в сложности контроля сразу за целой командой зависящих друг от друга существ. Смерть любого из аватаров моментально приведет к гибели всего отряда. Частично слабость нивелируется при наличии артефакта Aghanim’s Shard, с помощью которого можно исцелять воинов одновременно. Дополнительные преимущества: урон по площади, быстрый набор опыта, хорошая защита на старте.
После изучения Мипо любой другой персонаж с навыками группового контроля покажется простым. Герой эффективен на любой позиции (независимо от стадии игры), но наносит незначительный урон до прокачки базовых навыков. Недостаток в силе атаки уходит достаточно быстро.
Герой может одновременно контролировать вплоть до четырех сторонних юнитов. Управление усложняется, если под властью Чена находятся лесные существа с большим количеством принципиально разных умений. Чтобы упростить процесс, следует использовать Чена при взаимодействии с однотипными крипами. Также рекомендуется синхронизировать действия воинов на одной линии. Брать как можно больше — не всегда лучшее решение. Персонаж не привязан к какой-то определенной позиции, в равной степени подходит для дальней атаки, обороны и поддержки.
Один из существенных недостатков Чена — низкий уровень здоровья. Слабость компенсируется расширенным радиусом атаки. Персонаж сложен в освоении, не предназначен для ближнего боя. Следует держаться немного позади передовых групп.
Персонаж сложен в плане расчета подходящего времени для использования заклинаний. Земеля может оглушать и замедлять соперников, наносить урон сразу по всей команде оппонентов, блокировать применение врагом любой магии, телепортироваться в центр боя. Но все указанные способности будут эффективны, только если грамотно выбрать место и время. Запас маны у героя существенно ограничен, также присутствует прямая зависимость от подконтрольных артефактов — камней.
Земеля — это персонаж для опытных игроков, способных чувствовать баланс и выверять каждое свое действие. Новичок просто не сможет раскрыть весь потенциал героя, принесет своей команде больше вреда, чем пользы (будет быстро и напрасно терять ману).
Для персонажа можно выбрать одну из трех способностей в качестве приоритетной: Exort, Quas или Wex. Инвокер — это лидер с широким арсеналом навыков. Герой может сжигать ману соперников, обезоруживать, оглушать и замедлять врага, усиливать собственную группу. Упомянутые скиллы комбинируются по принципу «основной + сопутствующие». В результате действия и возможности игрока для оппонентов не предсказуемы. Недостатки: зависимость от предметов, низкий запас здоровья, сложность управления.
Инвокер сложен из-за слишком большого количества разнообразных способностей. Изучение героя отнимет достаточно много времени. Начинающий геймер сможет использовать лишь малую часть из доступных возможностей — остальные навыки будут бесполезны и скорее навредят.
Играя за этого героя, необходимо учитывать его тесную связь со спутником — медведем. Если союзник погибнет, Друид потеряет большую часть своего здоровья, окажется уязвим для врагов. Также геймеру предстоит заполнять слоты сразу двух персонажей, следить за их положением на поле боя. Одновременный контроль требует полной концентрации внимания и умения работать в режиме многозадачности. Мишка полностью зависит от своего лидера, умирает вместе с ним. Преимущества заключаются в возможности занимать любую тактическую позицию.
Друид выделяется высокой скоростью перемещения и универсальностью, эффективен на каждой стадии игры, быстро разрушает вражеские постройки. Еще один плюс — 12 слотов под артефакты вместо стандартных шести. Основная ошибка начинающих игроков — невнимательное отношение к здоровью медведя-спутника.
Мощный герой с широким набором атакующих и защитных навыков может исцелять союзников, получивших критический урон, даровать полный иммунитет к магии. Также персонаж способен обезоруживать противника, наносить моментальный урон. Нападения и оборона совместимы на одном и том же временном отрезке. При этом легко напутать направление заклинаний и получить обратный эффект: вылечить врага и ослабить свою команду. Геймеру предстоит научиться понимать сложную механику, грамотно расходовать ману, контролировать все процессы в ручном режиме.
У Оракла низкий запас здоровья, и он быстро гибнет под сфокусированной атакой. Персонаж подходит для тыловой поддержки, может стать лидером группы, но всегда будет нуждаться в защите.
Эффективность игры за персонажа возрастает вместе с опытом. Геймеру придется научиться идеально чувствовать баланс между атрибутами, изучить большую часть основных локаций, выявить потенциально опасные зоны. Морфлинг может сосредотачиваться на контроле только одного выбранного навыка (например ловкости), уязвим для неожиданных нападений и ловушек. Среди недостатков — малая дистанция атаки и постоянный дефицит маны. Героя необходимо развивать, на ранних стадиях он слаб.
У Морфлинга огромный потенциал ульта и есть надежный подсейв. Персонаж подойдет игрокам, предпочитающим концентрироваться на каком-то одном наборе действий (противоположность групповым героям). Основа эффективного применения — абсолютное присутствие в бою.
Персонаж долгого развития, эффективен на поздних стадиях игры. Сила Тинкера возрастает по мере набора артефактов, без которых он слаб и бесполезен. Геймер должен обладать навыками стратегического планирования. На ранних этапах придется держаться позади союзников, но позже уже можно не бояться интенсивного боя. Запас здоровья всегда будет ограничен, победы достигаются за счет быстрых, грамотных, тщательно выверенных маневров. Благодаря уникальному умению Rearm герой моментально перезаряжает все свои способности и предметы для повторного применения.
Способности Тинкера актуальны на протяжении всего матча. КПД от использования навыков по мере развития персонажа только возрастает. Он нуждается во взаимодействии с командой, но может действовать самостоятельно (либо в составе малых групп).
Вспомогательный персонаж, который обязательно должен быть привязан к союзнику. Ио обеспечивает компаньону ускоренную регенерацию здоровья и маны, повышенную скорость атаки, усиливает эффект от заклинаний подопечного. При этом герой не самостоятелен, бесполезен в одиночку, не может поддерживать сразу всю команду. Результат — полная зависимость от действий и навыков ведущего партнера. Использование оправдано только в больших группах: высокая эффективность одного ключевого героя нивелирует фактический численный перевес противника.
Ио сложен из-за фактора созависимости. Игроку необходимо изначально выбрать надежного компаньона. Ошибка автоматически означает поражение. Сменить партнера можно, но реализовать такое решение во время боя крайне сложно.
Персонаж ориентирован на применение против врагов их собственной силы, ворует любое последнее использованное заклинание (на выбор геймера). Также Рубик способен оглушать противника, моментально менять собственное местоположение, отличается высокой маневренной живучестью. У опытных игроков не возникнет трудностей при взаимодействии с героем. Но для новичков большинство похищенных заклинаний окажутся бесполезными: необходимо понимать, что забираешь и как это перенаправить.
У Рубика не так много ХП, как у других персонажей. Живучесть обеспечивается за счет быстрых перемещений и умения подстраиваться под фактическую обстановку на поле боя. Присутствует сильная зависимость от вражеского пика.
Начинающим игрокам лучше отказаться от использования описанных выше героев. После изучения базовых основ Доты можно переходить к выбору специализации: атаке, поддержке, обороне или диверсии в отрыве от остальных членов команды. Некоторые персонажи могут менять позицию без снижения эффективности.
Геймеру также обязательно следует учитывать особенности собственной психики, от этого игровые результаты зависят напрямую. Новичку предстоит выбор между многозадачностью и концентрацией на какой-то определенной группе процессов.
Андрей|26 декабря 2024 г. 0:21
В декабре 2022 года Valve и PGL предприняли масштабные действия по борьбе с матчфиксерами. Десять игроков из Восточной Европы были …
Андрей|25 декабря 2024 г. 23:41
Популярный стример Ярослав Кузнецов (ник "NS"), во время эфира на платформе Twitch, высказал свое мнение о выступлениях команды Nigma Galaxy. …
Андрей|25 декабря 2024 г. 20:55
Халед Эль-Хаббаш (ник "sQreen") - стример и аналитик Dota 2, поделился своими мыслями о клубах, которые не спешат проводить своевременные …
TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators
Grand Final
Последние новости
Катерина|19 августа 2024 г. 15:57
Андрей|26 декабря 2024 г. 0:21
Андрей|25 декабря 2024 г. 23:41
Андрей|25 декабря 2024 г. 20:55
Dota 2|All Rights Reserved 2024