Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Dendi рассказал, что было сложно адаптироваться к пингу играя с территории Украины
Игрок североамериканской команды B8 Esports Данил Ишутин (ник "Dendi") рассказал, что недоволен своим выступлением во время игр среди представителей первого дивизиона в третьем сезоне лиги DPC североамериканского сектора. Об этом можно узнать на клубном канале организации в YouTube. Мидер признается, адаптироваться к пингу было очень сложно, пришлось отказаться от выбора персонажей, демонстрирующих чувствительность к пингу, например, Void Spirit или Pangolier, которых команда регулярно использует в играх. Вместо них пришлось брать героев с более простым геймплеем, например, Windranger, для которого большой пинг не является столь серьезной проблемой. Ишутин отмечает, в современной Dota2, мидеру отводится очень большая роль на карте. Фактически его игра определяет итоговый результат команды. Сложно играть, когда другие команды выбирают героев, сильных в первую очередь на линии. Такие персонажи недоступны для B8 Esports из-за проблем с пингом. В результате пришлось подстраивать свою игру, создавать условия, при которых у противника возникали проблемы с закрытием соперника на миде и это сразу стало приносить свои результаты. Напомним, команде Данила Ишутина пришлось играть с территории Украины, где доступ к интернету оказался не очень хорошим. В матчах переигровках за сохранение места в первом дивизионе, B8 Esports справилась с поставленной задачей и сохранила за собой слот. Фото: thegamehaus.com
Оставьте ваш комментарий