Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Nix затронул тему влияния OpenAI ботов на Dota 2
Популярный русскоязычный стример Александр Левин (ник "Nix") рассказал о том, как создание OpelAl-ботов на основе искусственного интеллекта обеспечило кардинальное изменение стратегии игры в Dota 2. Эту тему контент-мейкер затронул в своей трансляции на Twitch.
Левин вспоминает, что раньше вся стратегия в Dota 2 строилась на необходимости раскачать единственного героя до состояния, при котором он просто уничтожал бы всю команду соперника. Позже появился бот OpenAl, созданный на основе ИИ, против которого играла OG, как чемпион The International.
Тогда этот бот стал настоящим прорывом, он проводил и анализировал огромное количество сыгранных матчей, во время каждого из которых учился играть на основе технологий машинного обучения. Стоит отметить, что OG тогда тоже взяли для себя много интересного из реализованного в боте. Последующий анализ игры машины показал - оптимальной является схема, при которой каждый из пятерых героев команды обладает сопоставимым количеством ресурсов.
Получается, что старая концепция Dota 2 строилась на необходимости максимально качать керри, все остальные персонажи находились на карте в качестве вспомогательных, что называется - для галочки. Может быть еще игрок на миде получал какое-то развитие, но и его нетворс был существенно ниже.
Затем появился OpenAl-бот и концептуально Dota 2 изменилась полностью. Все решили - искусственный интеллект прав, необходимо строить игру на прокачке всех героев. Свою роль сыграла и компания Valve, разработчики с каждым новым патчем стали создавать условия, чтобы всем персонажам было достаточно возможностей для фарма.
И вот сегодня каждый геймер на своем месте играет существенную роль и от качества его исполнения во многом зависит итоговый результат. В плане зрелищности, это безусловный плюс, уверен Александр Левин.
Фото: game-tournaments.com