Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
NS находит огромной разницу между матчами Dota 2 в паблике и на про-сцене
Популярный контент-мейкер Ярослав Кузнецов (ник "NS"), на правах экс-игрока про-сцены, в очередном стриме, затронул тему огромной разницы матчей по Dota 2 на профессиональном уровне и в пабликах.
По его мнению, даже на фоне Counter-Strike подобная разница кажется огромной. Например, в нормальных играх фарм на Luna или на Spectra должен заканчиваться поражением, но в пабликах вполне возможна победа и естественно, это оставляет только самые негативные впечатления, приходит понимание: "насколько же все-таки Дота в паблике вообще не тут".
На фоне других игр, в Dota2 разница между любителями и профессионалами просто огромная. Если в CS2, какой-то условный игрок, при определенном стечении обстоятельств, может парой хэдшотов выбить соперника и в один непродолжительный момент времени соответствовать уровню профессиональных игроков, то в паблике Dota 2 такое представить себе невозможно.
В результате, в CS2, даже на низких уровнях, можно увидеть достаточно интересную игру, какие-то действия, сопоставимые с выступлениями профессиональных геймеров.
В Dota 2 карты длятся до часа, поэтому возникает эффект «снежного кома», каждое совершенное действие, в будущем, оказывает определенный эффект и эти эффекты накладываются друг на друга: "Каждое действие аффектит следующее действие и так как бы всю игру".
В результате несколько, даже минимальных ошибочек, на фоне игры профессионала, приводят к тому, что к концу карты выиграть ее уже не представляется возможным.
Естественно, человек будет думать - он играет в какую-то дрянь, в которой у него просто нет шансов победить сильных игроков. В этом основная проблема Dota 2.
Фото: cybersport.ru