Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
RAMZES666 о сбое во время встречи с G2.iG: “Первый раз в истории Dota 2 мы играли с загрузкой”
Текущий чемпионат The International уже стал мемным, из-за самой слабой технической подготовки за все время проведения TI. Все команды периодически сталкиваются с проблемами технического характера.
Вот и российские игроки Tundra Роман Кушнарев (ник "RAMZES666") с Иваном Москаленко (ник "Pure~"), в одном из подкастов на YouTube, рассказали о ситуации во время игры против G2.IG в группе, когда из-за бага с Leap пришлось делать паузу в матче.
Оффлейнер вспомнил, о неожиданном сбое сказал Мартин Саздов (ник "Saksa"), который играя на Mirana не смог нажать Leap. Игру быстро поставили на паузу, а ему посоветовали перезайти. Сделал - изменений нет. После этого пошел разговор о запуске полного ремейка, вплоть до новых драфтов. При этом, Кушнарев признается, если бы не этот баг, соперники однозначно уже успели бы их вынести: "Рофл в том, что, если бы не эта пауза, мне кажется, челы бы уже нас снесли".
В свою очередь Иван Москаленко рассказал, организаторы предложили два варианта развития ситуации: перезапустить игру полностью с нуля или сделать перезапуск с 45-й минуты.
Выбрали старт с начала, но после перерыва на туалет организаторы сообщили, что перезапуск произойдет с 45-й минуты игры. А на вопрос: "почему", последовало раздраженное: "потому что".
Капитан Tundra отметил, нормально запуститься удалось только с третьей попытки.
А вот в карьере Романа Кушнарева это была первая игра на профессиональной арене, которую приходилось начинать с загрузки: "Первый раз в истории Dota 2 мы играли с загрузкой".
Он признался, что ситуация получилась не очень хорошей, был проигран бой на Рошане, но Топиас Таавитсайнен (ник "Topson") вытянул эту карту в одиночку. В следующей части серии все было намного проще и китайскую команду просто уничтожили за 15 минут.
Стоит отметить, у работников техподдержки ушло в общей сложности более часа времени на устранение выявленного бага, в течение которого в игре была сделана пауза. В свою очередь, после возобновления встречи, Tundra оказалось достаточно пяти минут, чтобы завершить карту победой.
Фото: game-tournaments.com