Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Seleri и Quinn указали на главную проблему системы DPC
Участники команды Gladiators, в интервью, поделились мнением на тему - в чем основная проблема системы DPC, от проведения которой компания Valve решила отказаться в наступающем году. Свое видение ситуации высказали Мельхиор Хилленкамп (ник "Seleri") и мидер состава Квин Каллахан (ник "Quinn").
Капитан европейской команды считает проблемным местом предыдущего формата большое количество региональных игр, в результате чего ценность каждой из них терялась. Да, на LAN-турнирах сражаться против Team Liquid интересно для всех, но когда приходится регулярно играть против одних и тех же соперников еще и в матчах онлайн, это быстро надоедает однообразием. Плюс к этому большие перерывы между играми, которые напрочь стирают впечатления от присутствия на турнире, возникает ощущение затянувшейся квалификации.
Аналогичного мнения придерживается и Квин Каллахан, по его словам, сама идея DPC-лиги неплоха, но множество однообразных игр сделали ее пресной. Даже в матчах против такого сильного соперника как Team Liquid, с которыми приходилось постоянно встречаться в региональных турнирах, уже не было остроты эмоций от борьбы.
- "Никакого хайпа, просто очередная серия." - комментирует свои ощущения Quinn.
Напомним, система с DPC-лигой просуществовала в течение нескольких сезонов начиная с 2017 года. Она предусматривала не только зональное разделение команд по регионам, но и существование двух дивизионов с установленными условиями переходов между ними. Вместе с отказом от лиги компания Valve отменила практику регламентации трансферов игроков в межсезонье.
Фото: game-tournaments.com
Оставьте ваш комментарий