Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
VANSKOR скучает по “Лабиринту Аганима”
Новый герой Kez, доступный с недавних пор для дотеров в матчейменге, стал объектом повышенного внимания со стороны представителей комьюнити. Свое мнение о нем и практике ивентов от Valve высказал экс-игрок про-сцены, а ныне стример Dota 2 Иван Скороход (ник "VANSKOR").
Как и большинство других поклонников МОВА стример похвалил Kez, за многообразие доступных возможностей, но одновременно уточнил, что успешно играть на нем смогут только те, кто умеет очень быстро "нажимать кнопки", слишком большое количество навыков, поэтому это сложный персонаж по геймплею. Достаточный урон, мобильность, инвиз и другие умения идут в плюс, но суметь все это освоить будет самым сложным, уверен Иван Скороход.
Сама по себе концепция смены умений является интересной, убежден кастер. Она позволяет существенно менять геймплей, без внесения изменений в саму игру. Что-то похожее пока есть только у героя Troll Warlord, а вот для персонажа Lycan Скороход хотел бы добавить подобную механику скиллов - один набор навыков для человека, другой после трансформации в волка.
Вышедшим недавно балансным патчем 7.37d стример оказался разочарован, хотелось значительно больших перемен, чтобы мета полностью изменилась. Постоянно играть в одних условиях надоедает, есть желание видеть с высоким винрейтом персонажей, которых уже давно все забросили и практически их не используют.
Оценил Скороход и практику использования катакомб, которую продвигает компания Valve в Crownfall. Стример признался, он активно проходил их во время выпуска второй и третьей частей "Павшей короны", но и здесь есть фактор однообразия, поэтому интерес к ним снизился. В качестве примера ивентов, о которых он сегодня скучает, VANSKOR назвал «Лабиринт Аганима», Diretide и другие подобные продукты от Valve: "Были бы они вместо катакомб, я бы 50% времени проводил бы в таких ивентах".
Фото: championat.com