Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Ephey поделилась своим мнением о работе аналитика
Комментатор и аналитик Dota 2 Мира Риад (ник "Ephey"), любимица англоязычной аудитории, в интервью, поделилась мнением об особенностях своей работы и оптимальных сроках выхода обновлений для МОВА.
Одна из самых красивых представительниц Dota 2 считает, среди профессиональных аналитиков высокая конкуренция, поэтому всегда необходимо стремиться вперед. Для этого есть два пути - постоянно играть самому или постоянно смотреть трансляции, записи интересных матчей, чтобы всегда быть в курсе событий и лично наблюдать за происходящими изменениями. Ephey убеждена, важное место в работе аналитика отводится исследованиям, так как нельзя просто рассказывать о вещах, которые лежат на поверхности и видны всем.
Работа требует изучения героев, владения статистикой, различной инсайдерской информацией. Например, необходимо не просто отмечать, какие команды добиваются успеха, но и как они играют с тем или иным набором персонажей, какая тактика у них доминирует. Мира Риад признается, держать в голове такой объем информации просто невозможно, поэтому у нее в компьютере есть таблица, в которой делаются все основные заметки.
Быть аналитиком сложно, работа требует повышенного внимания ко всем мелочам и отнимает много эмоциональных сил. На турнирах, к вечеру, взгляд на простые вещи замыливается, теряется объективность, повышается риск неправильно донести до зрителя контент и накапливается огромная усталость.
- "Способность находить информацию, которой можно поделиться с аудиторией, просто исчезает." - говорит Мира.
Не оставила без внимания Риад и регулярность выхода обновлений для игры от компании Valve. По ее мнению, оптимальной частотой выхода патчей является одно обновление в три месяца. Про-игрокам этого времени вполне хватит, чтобы хорошо разобраться в изменениях, подобрать метовых героев и освоить их. Но одновременно, за этот же срок, невозможно поставить геймплей в зависимость от одних и тех же стратегий или персонажей. После чего можно запускать новое обновление и все повторится сначала. В результате игроки и команды не будут зацикливаться на однообразных решениях показавших свою эффективность, им придется всегда искать что-то новое.
Фото: cybersport.metaratings.ru
Оставьте ваш комментарий