Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Grayne объяснил, почему в студиях освещени нет действующих про-игроков
Кастер Антон Афанасенко (ник "Grayne"), представитель студии FISSURE, назвал причины, по которым профессиональных игроков практически не встретить на официальных трансляциях при освещении турниров по Dota 2.
В первую очередь необходимо обратить внимание на особенности становления про-дотера. Если раньше Ярослав Кузнецов (ник "NS"), Александр Дашкевич (ник "ХВОСТ") и другие игроки их поколения были выходцами из кибер-клубов, где люди постоянно общались между собой, то сегодня большинство геймеров играют из дома и практически не общается с другими людьми, нарушается их социализация. Поэтому комментаторов более старшего поколения всегда интересно слушать, они умеют своим рассказом увлечь аудиторию.
В результате современные pro-игроки некомфортно ощущают себя перед камерой, не имеют поставленной речи. Даже правильную и интересную мысль они не могут донести до окружающих четко и ясно. Эти ребята отлично разбираются в Dota 2, но только небольшому количеству зрителей нужны нюансы и подробности происходящего на карте, это в первую очередь те, кто мечтает сам стать киберспортсменом. Все остальные люди, а это, можно сказать, 95% аудитории, подключаются к трансляции для получения удовольствия и приятного времяпрепровождения. Вот им-то как раз и не интересны комментарии в таком исполнении: "Людям нужны эмоции, видеоролики, скетчи, веселые штуки".
Афанасенко считает, сегодня приглашать в студию про-дотеров можно во время проведения чемпионата The International. Это главный итоговый ивент года, здесь все серьезно, сидят важные люди, все в костюмах и разговаривают на профессиональном языке.
В остальных случаях это не работает, люди хотят получить драйв, немного шуток и позитивных эмоций.
А ведь знания в Dota 2 быстро устаревают и уже через один-два года мета настолько меняется, что опыт и навыки геймера оказываются неактуальными, устаревшими. Так еще человека необходимо научить правильно разговаривать, чувствовать камеру: "Студия будет вкладывать в него деньги, развивая его ораторские качества, а он в это время будет терять в знаниях. Так и зачем тебе тогда нужен такой новый игрок, когда у тебя есть точно такие же старые — UnderShock, 633?"
Фото: cybersport.ru