Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
Папич: “Dota скатилась, она потеряла свой авторитет”
В русскоязычном сегменте Dota 2 Виталий Цаль (ник "Arthas", он же "Папич") является одним из немногих стримеров, у кого нет за плечами карьеры профессионального киберспортсмена. О причинах этого контент-мейкер рассказал своим зрителям.
Стример признался, что при хорошей игре в пабликах, он не смог бы выступать профессионально. Все дело в характере, разница между pro-сценой и любителями огромная. Командная игра требует определенного менталитета, Цаль же не скрывает, что не способен терпеть ошибки и неудачные действия тиммейтов.
Он исключительно не командный игрок. В каждом случае будет искать виноватых и открыто высказывать собственное недовольство партнерам, естественно, что немногие готовы терпеть подобное, тем более, на постоянной основе, поэтому нормальной команды, в таком случае, точно не получится.
Цаль вспомнил, что раньше очень гордился статусом одного из сильнейших дотеров по числу MMR-очков. Но только сейчас начал понимать, что гордился достижениями в такой "помойке", какой сегодня стала Dota 2. Если когда-то игра была суперпопулярна в мире, то сегодня, она уже не так привлекательна и весома: "Dota скатилась, она потеряла свой авторитет".
Папич, когда увлекался МОВА, реально оценивал свои возможности как про-игрока. По его словам, если бы он попал на TI, то вылетел бы уже на первой стадии турнира.
Он считает позором всю жизнь играть профессионально, но на крупнейших турнирах никогда не проходить дальше первой стадии, а именно такой расклад был бы максимальным у него самого.
По молодости Цалю довелось даже сыграть против Амера аль-Баркави (ник "Miracle-") и получилось обыграть его.
Arthas выделил в первую очередь очень высокий уровень игры иорданского керри, он не просто очень быстро нажимал кнопки, но и максимально быстро думал в игре. Умение быстро нажимать на кнопки или быстро думать достаточное условие, чтобы быть сильным игроком, а в аль-Баркави объединились оба этих качества.
Одной из причин, почему Dota 2 в последние годы "испортилась", кастер считает неправильную политику компании Valve. Если изначально игра доминировала в жанре MOBA, то потом начали появляться различные клоны «доты», например, League of Legends или Heroes of Newerth. Со временем они стали приближаться к Dota 2 по популярности, именно в этот период и была допущена главная ошибка. Вместо того, чтобы и дальше развивать "Доту", со всей ее самобытностью, разработчики начали копировать наиболее удачные решения конкурентов, "своих же клонов", что привело к потере значительной части уникальности.
Высказался стример и против практики частого выпуска новых патчей. Они не привносят в игру свежести, необходимой фанатам Dota 2, а ломают уже существующие игровые модели и баланс. Многим такая ситуация очень не нравится.
Фото: cybersport.metaratings.ru