Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
По мнению NS, Dota 2 не стала бы популярна сейчас, в эру TikTok
Аналитик Ярослав Кузнецов (ник "NS"), во время одной из своих трансляций, поднял тему привлекательности игр жанра MOBA у современной молодежи.
По личному мнению стримера, изначально, жанр не должен был иметь большой аудитории: "Это всю жизнь должна была быть какая-то нишевая вещь".
Однако феномен Dota 2, да и League of Legends, выбивается из этой канвы. Сегодня обе игры, особенно первая, уже практически не воспринимаются в качестве MOBA. В определенный момент времени эти игры занимали лидирующие позиции по популярности, пусть сейчас этот пик пройден.
Одной из особенностей MOBA является постоянное усложнение игры и отсутствие коротких этапов, как в других играх, в результате любое действие в начале карты, если речь о Dota 2, оказывает влияние на весь последующий ход матч и конечный результат.
Это трудно заметить, но фактически, любой шаг игрока, да тот же отдельный, оставленный в живых крип или наоборот - уничтоженный, все это, спустя 20-25 минут, каким-либо образом скажется на итоге.
- "Получается, возможность влиять с первой минуты до последней на игровой процесс, плюсует, соответственно, возможность сноубольности какой-то".
Одна ошибка становится причиной все более серьезных проблем, в результате ближе к концу карты становится понятно, что выиграть уже нет никакой возможности. Просто удивительно, как при всем при этом Dota стала действительно массовой и популярной.
Одной из причин этого Кузнецов называет своевременность появления. Если бы Dota 2 появилась сейчас, в эру "поколения TikTok", у нее не было бы ни единого шанса завоевать даже половины от той популярности, которой обладает эта игра сегодня. В свое время она набрала аудиторию фанатов, которая сохраняется до настоящего времени.
Фото: game-tournaments.com